Контроль качества получаемой информации

Контроль качества получаемой информации реализуется поэтапно:

  1. Перед запуском проекта проводится подробный инструктаж интервьюеров и пилотирование анкеты;
  2. Осуществляется контроль интервьюеров супервизорами в точках опроса.
  3. Производится визуальная проверка заполненных анкет.
  4. Осуществляется оперативный телефонный опрос респондентов с целью проверки факта проведения интервью и контроля достоверности полученных ответов по социально-демографическим и некоторым основным параметрам опроса (20%).
  5. После ввода данных обеспечивается статистический мониторинг ошибок ввода.
  6. После объединения массивов данных производится анализ ошибок ввода в центральном офисе.
  7. В течение 3 дней с момента получения общей базы данных осуществляется контрольный телефонный опрос (20% общей выборки с соблюдением региональных пропорций).