Исследования для бизнеса
ВЦИОМ проводит большое количество маркетинговых исследований, работает в сфере экспертизы товарных знаков, корпоративных исследований, исследований рынка недвижимости, исследований в области спорта и т.д.
За годы работы компании появились отдельные подразделения и генеральные партнеры, которые специализируются на решениях конкретных задач. Наше партнерство - это сплав уникальных методик, большого опыта и высокого профессионализма.
Решения для бизнеса
Продукты для решения управленческих задач организаций
- Карта социально-политических рисков деятельности компании в регионах присутствия
- Аудит основных показателей общественно-политической ситуации в новом для Компании регионе
- Управление конфликтами
- Выявление приоритетных направлений и потенциальной эффективности реализации социальных проектов
- Cоциальные КПЭ крупных проектов
- Повышение качества коммуникационных кампаний
- Повышение эффективности коммуникаций с интернет-аудиторией
- Стратегия коммуникационного взаимодействия с социальными средами
- Системное управление качеством услуг
- Исследование, как инфоповод
- Социологическая экспертиза для защиты интеллектуальной собственности
Для медиа
Продукты для Online и offline СМИ
- Оценка эффективности регионального телеканала
- Оценка эффективности рекламных кампаний по каналам
Наши партнеры в исследованиях для бизнеса

Wanta group - исследования B2B & B2C рынков
Исследования В2В рынков требуют специфического опыта и компетенций, которыми мы обладаем в полной мере. Профессиональный опыт, технологии, отраслевые связи и знание рынков и конкретных людей позволяют нам реализовывать сложнейшие исследовательские проекты.
Бренд-аудит, оценка эффективности и корректировка коммуникационных программ, повышение эффективности рекламных кампаний, оценки качества обслуживания и т.д.
Универсальные решения для всех клиентов
Ежедневный всероссийский опрос «Спутник»
Ежемесячный всероссийский опрос «Экспресс»
Исследование автономных интернет аудиторий